Рanzar: Гайд по берсерку
Все представители расы орков – могучие яростные воины. Но Берсерки заметно выделяются на фоне рядовых бойцов. Их благословил бог войны Зар. Он дал им феноменальную силу и невероятную выносливость, и бой стал их стихией. Таким воинам неведом страх, они рвутся вперед, к намеченной цели, не обращая внимания на преграды.
Берсерк – основная ударная сила любой команды. Он вооружен двуручной дубиной, позволяющей одним ударом поражать сразу несколько целей. Его оружие хорошо справляется с любыми доспехами. Такой боец отлично чувствует себя в самом сердце схватки. Он вводит себя в транс и не ощущает боли, что также дает ему возможность наводить на врагов ужас: они бьют противника, бьют, бьют, а ему все нипочем.
Оркам чужда магия. Они предпочитают простой поединок с оружием в руках без хитроумных заклинаний. Также им не по нраву все, что наносит урон на расстоянии, например луки, хотя опытные воины и стараются освоить навык «Владение керном». Поэтому в арсенале бойцов, относящихся к этому классу, присутствуют в первую очередь смертоносные приемы ближнего боя.
Слабые стороны
У каждого класса в Panzar: Forged by Chaos есть как сильные, так и слабые стороны. Берсерк исключением не является. Хотя он чрезвычайно силен, а его двуручная дубина может произвести отбрасывающий врага эффект, у него есть серьезный недостаток – малая скорость передвижения. Можно сказать, что такой персонаж – сильный, выносливый, но весьма неторопливый. Поэтому он не всегда может угнаться за более быстрыми противниками.
Основные навыки
Главная способность любого представителя этого класса – «Владение дубиной». Двуручная дубина:
- наносит большой урон;
- поражает нескольких врагов одновременно;
- отбрасывает противника и на некоторое время оглушает его.
«Боевой азарт» – способность, которая обязательно пригодится, если в вашей команде нет целителя, если он занят лечением других ваших спутников, или если противнику удалось его убить. Этот навык позволяет орку самостоятельно восстанавливать здоровье, тратя на это часть энергии.
«Подлый удар» – навык, показывающий, что орки далеко не всегда полагаются только на грубую силу. Они способны наносить удары исподтишка, не только нанося урон, но и лишая врага энергии, которая передается вашему персонажу. Эта же способность позволяет сбить заклинание, которое начинает творить персонаж с магическими способностями.
«Боевой прыжок». Надо преодолеть препятствие? Или быстро унести ноги из опасного места? Этот навык изучают как раз для таких ситуаций.
«Разрушительный удар» – способность, позволяющая пробивать блоки. Какой бы могучей ни была защита противника, вы с легкостью ее сокрушите и нанесете ему серьезный урон.
«Владение керном» – навык, превращающий обычного орка с дубиной в стрелка, способного создать противнику проблемы на большом расстоянии. Он позволяет метать ядро, которое взрывается и наносит урон всем, кто окажется поблизости.
«Ярость» – один из наиболее важных навыков. Он дает возможность вводить себя в состояние исступления, чтобы увеличить боевые параметры и быстрее восстанавливать энергию.
«Добивающий удар». Война – не Олимпийские игры, и в бою не до честности. Если противник упал и лежит на земле, при использовании этого навыка урон по нему существенно увеличивается.
«Рывок» – навык, частично компенсирующий низкую скорость передвижения. Даже неторопливый орк способен резко броситься вперед, настичь противника или, наоборот, оторваться от тех, кто на него насел.
«Вихрь войны» – способность, которая пригодится, если вашего персонажа окружили. Орк начинает вращаться и становится настоящим вихрем смерти, нанося удары всем, кто окажется у него на пути.
«Блоколом» незаменим, если надо на время лишить противника способности блокироваться. Наносите сильный удар, и враг остается без защиты. Теперь с ним могут разобраться ваши товарищи по команде.
«Сокрушительный прыжок» – способность, которая выглядит очень эффектно и оказывает на врагов серьезное воздействие. Орк прыгает и, приземляясь, устраивает небольшое землетрясение. Окружающие его противники получают при этом урон.
«Могучий взмах» дает бойцу возможность не просто махать двуручной дубиной, но еще и накапливать энергию, когда враги по нему попадают.
«Головолом» – это резкий рывок вперед. Чтобы совершить его, боец сам себя бьет дубиной по голове.
Задачи в бою
Из всего, что сказано выше, становится ясно, что орки, которые относятся к этому классу – важная ударная сила любой команды. Это штурмовые персонажи, предназначенные для уничтожения вражеских бойцов и удержания ключевых точек. Конечно, конкретные цели вашего орка зависят от того, что вообще происходит на поле боя. Но, как правило, все сводится к тому, чтобы перебить персонажей противника и уничтожить его технику, а также не допустить вражеских боевиков к вашим хилерам и магам. Нередко приходится даже бросаться под вражеский удар и принимать его на себя, чтобы спасти союзника. С другой стороны, орку тоже понадобится поддержка товарищей по команде.
Несмотря на то, что орк наносит серьезный урон, который можно увеличить, используя разнообразные навыки, ни в коем случае нельзя пренебрегать экипировкой. Будьте уверены, что у вас хорошие доспехи и мощное оружие. Оркам, как и прочим классам в Panzar: Forged by Chaos, доступен навык «Кузнечное дело». Его стоит прокачивать, чтобы получить возможность модифицировать вещи. Особый упор следует делать на оружие, чтобы одним взмахом причинять противникам как можно больший ущерб.
В первую очередь оркам, которые относятся к этому классу, предстоит противостоять другим оркам, то есть Танкам и таким же Берсеркам. Исход боя во многом решают как экипировка, так и мастерство игрока, в первую очередь – умение вовремя провести силовую атаку.
Паладин для этого класса вообще не противник. Другое дело, что боевого целителя обычно прикрывают серьезные воины. В большинстве случаев проще сначала убить целителя, но надо, конечно, ориентироваться на то, что происходит на поле боя.
Серьезный противник для этого персонажа – Инквизитор. Дело не только в том, что он умеет становиться невидимым. У Инквизитора много разнообразных способностей, позволяющих ему использовать слабые стороны орков. А когда он ранен, то может убежать, так как скорость у него выше, восстановиться и вновь вернуться в бой. Поэтому раненых Инквизиторов надо стараться добивать.
Ледяная Ведьма может оказаться серьезной проблемой, так как умеет замораживать противников. Впрочем, против нее в вашем арсенале есть «Подлый удар», сбивающий начатые, но еще не сотворенные заклинания.
С Сестрой Огня несложно справиться, но она действует на большом расстоянии, поэтому далеко не факт, что ваш персонаж ее догонит. Если же посчастливилось оказаться рядом с ней, как правило, достаточно нескольких ударов, чтобы поединок завершился вашей победой.
Хорошая выносливость орка – отличное подспорье в борьбе с Канонирами. Вернее, самого Канонира одолеть не очень-то сложно, а вот его техника может причинить вашему персонажу немало урона.
Та же ситуация – с Саперами. Мины, ловушки и прочие штучки из их арсенала гораздо страшнее, чем сами персонажи, которые сравнительно легко побеждаются в ближнем бою.