Рanzar: Классы в игре


Мир, в котором происходит действие игры Panzar: Forged by Chaos, населен различными расами. Здесь ведут нескончаемую борьбу люди и эльфы, орки и гномы. Они делятся на несколько классов, и у каждого из них – своя специфика, свои сильные и слабые стороны. Одни предпочитают магию, другие сражаются мечами и дубинами, третьи умеют лечить. Одни умеют возводить постройки прямо на поле боя, другие могут незаметно подобраться к постройкам и разрушить их. Вы можете выбрать вариант, который оптимально подходит для вашей манеры игры. А мы расскажем про все имеющиеся в игре Panzar классы, чтобы вам проще было сделать выбор.

Танки


17.1танк

Танки – могучие воины из расы орков. Это опытные ветераны, вооруженные одноручным мечом, надевшие крепкие доспехи и скрывающиеся за большим щитом. Танки – основа любой команды, бойцы, которые смело идут в атаку и сокрушают любые преграды. При этом умелый Танк полагается не только на грубую силу и стремительный натиск. Он грамотно комбинирует нападение с защитой, хитрит, выманивает врага, а уже после этого наносит удар. Танк – это настоящая боевая машина во плоти, передвижная крепость, способная проломить стену вражеских щитов или стоять на месте, останавливая натиск противника и не позволяя ему двигаться дальше.

Берсерки


17.2берсерк

Берсерки тоже происходят из орочьего племени, но их особенность – неудержимая ярость. Она гонит воинов вперед, и не каждый способен выдержать их натиск и, тем более, остановить его. Могучий удар дубины Берсерка наносит урон сразу нескольким врагам, что делает его еще более грозным противником. Берсерку нет равных в стремительной атаке, что и делает его незаменимым для любой команды. Бог войны Зар даровал таким бойцам феноменальную силу и выносливость, поэтому они долго остаются на ногах, даже если получают множество ран. Опытные Берсерки владеют не только приемами ближнего боя, но и навыком дистанционной атаки.

Канониры


17.3канонир

Канониры в игре представляют расу гномов. Бог знаний Кром наделил их выдающимися инженерными способностями, и теперь они умеют возводить на поле боя скорострельные пушки и устанавливать разнообразные ловушки, укрепляющие вашу оборону. Канонир старается не ввязываться в ближний бой, если только его к этому не вынудят. Он использует боевую технику и за счет этого приносит немало пользы команде. Гномов-пушкарей часто выбирают те, кто хочет не простого силового противостояния, а динамичной игры, в которой надо быстро находить интересные решения и тут же воплощать их на поле боя.

Саперы


17.4сапер

Саперы – сородичи Канониров. Они тоже получили от бога знаний Крома необычный талант, но их стихия – диверсионная война. Невысокие и шустрые гномы способны пробраться в тыл противника и устроить там такое, что враг придет в ужас. Если вам нравится доставлять противнику неприятности исподтишка, устанавливать мины, которые взорвутся под ногами могучих Танков и Берсерков, а также защищать свою команду с помощью непроходимых барьеров, смело выбирайте Саперов. Среди имеющихся в игре Panzar классов этот требует максимального проявления инициативы, умения находить нестандартные решения и все время быть в движении.

Паладины


17.5паладин

На поле боя нужны не только бойцы, но и целители, которые восстанавливают здоровье союзников. Эту роль выполняют Паладины – умелые лекари, представляющие человеческую расу. Они служат богине Химере, и за верную службу та наградила их множеством полезных знаний. Опытный Паладин способен не только лечить, но и снимать воздействие вражеских заклинаний и даже воскрешать павших бойцов. Неудивительно, что противник старательно охотится за боевыми целителями, их необходимо защищать, ведь Паладины – не самые могучие воины. Впрочем, у них есть умения, позволяющие не только лечить союзников, но и поражать врагов.

Инквизиторы


17.6инквизитор

Инквизиторы, как и Паладины, тоже поклоняются богине Химере, но по-своему. Поэтому они получили от нее другой дар – способность распространять чуму, поражающую всех, кто стоит у них на пути. Опытный инквизитор может в одиночку справиться с целой армией, вовремя обрушив на нее смертоносную болезнь. Но гораздо больше ценят их за умение становиться невидимыми. Паладин, желая покарать того, кто навлек на себя его гнев, переходит в мир теней. Незаметно он подкрадывается к врагу и атакует его со спины. И никто не считает это нечестным – в бою каждый использует то, в чем силен. Паладины незаменимы, когда надо ослабить вражескую команду, перебив ее лекарей и магов.

Сестры огня


17.7сестра огня

Эльфы – самая древняя раса, появившаяся из первозданного Хаоса. Эльфийкам покоряются стихии, и те из них, кто пойдет Дорогой Пламени, станут Сестрами Огня – могучими боевыми чародейками, использующими огненную магию. Они разят врага с дальней дистанции и стараются не вступать с противником в прямое столкновение. Их способности позволяют поджигать землю под ногами у неприятеля и применять мощные заклинания, которые бьют по площади и наносят урон не только одиночным врагам, но и целым группам. Их часто выбирают игроки, которым нравится поддерживать команду и использовать виртуальную магию.

Ледяные Ведьмы


17.8ледяная ведьма

Ледяные Ведьмы – еще одна категория эльфиек-волшебниц. Ими становятся хладнокровные, расчетливые представительницы эльфийской расы, готовые в совершенстве овладеть Магией Льда. У них нет крепких доспехов, и они вряд ли в бою один на один устоят против Танка или Берсерка. Зато они способны проводить дистанционные атаки, одновременно и нанося урон противнику, и ограничивая его способности к передвижению. Ледяная Ведьма может превратить любого могучего воина в беззащитную мишень для своих союзников. Если она работает на команду, а команда эффективно защищает ее, такой союз будет полезен всем.