Рanzar: Гайд по ведьме


Эльфы – самая древняя раса. Они родились из первозданного Хаоса и способны манипулировать его энергией – такую возможность даровал им бог Аргус. Но полностью овладеть секретами боевой магии способны только эльфийки. Резкие, импульсивные девушки отправляются для дальнейшего обучения в Дом Огня. Если же девушка проявляет хладнокровие и сдержанность, ее принимают в Дом льда. Отныне она – Ледяная Ведьма, могущественная чародейка, владеющая ледяной магией.

Эльфийка-волшебница не может в одиночку противостоять могучим Танкам, яростным Берсеркам и прочим противникам. Но в ее арсенале есть мощные заклятья. Если применять их вовремя, можно повернуть ход битвы в свою пользу. Обычно ведьмы, владеющие ледяной магией, отправляются в сражение вместе с тщательно подобранной командой. Они эффективно поддерживают союзников, поражая врага на расстоянии.

Хладнокровие. Выдержка. Четкое понимание того, что и когда надо сделать. Несокрушимая мощь льда. Вот что такое настоящая Ледяная Ведьма, воительница-чародейка, не знающая ни жалости, ни сомнения.

Слабые стороны эльфиек-волшебниц

Баланс чрезвычайно важен для любой онлайн-игры, и Panzar: Forged by Chaos не является исключением. Сильные стороны любого класса всегда уравновешиваются определенными недостатками, чтобы не было персонажей, способных легко одержать победу над всеми прочими.

Безусловные достоинства эльфийки, использующей ледяную магию, – это хороший магический урон, возможность контролировать вражеских персонажей на расстоянии и неплохой блок, поглощающий значительную часть урона, который пытается нанести им враг. Соответственно, к минусам надо отнести:

  • сравнительно небольшое здоровье (количество HP);
  • не самую высокую скорость;
  • низкий физический урон.

Нетрудно догадаться, что тому, кто будет играть ведьмой, надо стараться держаться подальше от врагов, воздействовать на них дистанционно и без необходимости не вступать в ближний бой, прячась за широкими спинами собственных Танков и Берсерков.

14.1ледяная ведьма

Основные навыки

Есть умения, которые в Panzar: Forged by Chaos доступны всем классам. Например, любой персонаж, в том числе эльфийская колдунья из любого Дома, может изучить «Кузнечное дело» – этот навык дает возможность улучшать вещи, а это чрезвычайно важно, ведь модифицированная экипировка повышает важные параметры. Но у каждого класса есть собственные уникальные способности. Перечислим навыки, которыми владеют эльфийки, представляющие Дом Льда.

Каждая ледяная колдунья умеет пользоваться двумя волшебными обручами. Навык так и называется – «Обручи». С их помощью она совершает заклинания, физические атаки, а также отражает атаки противника.

«Заморозка» – одно из наиболее полезных умений, входящих в арсенал эльфийки. Персонаж обрушивает на противника поток невероятного холода, превращающего его в ледяную статую. Если под воздействие заклинания попадает несколько врагов, статуями становятся все. Пока противники заморожены, ваши союзники могут бить их, причиняя урон и не получая ответа.

«Ледяной шар» – боевое заклинание, позволяющее ранить противника на расстоянии. Чародейка создает шар изо льда, бросает его в определенном направлении, и тот летит, пока не ударится о какую-либо поверхность. После этого он разбивается, и осколки льда причиняют урон тем, кто оказался поблизости.

«Второе дыхание» – полезная способность, которую можно направить на себя и на своих союзников. С ее помощью можно быстро залечить раны, полученные в бою.

«Защита от огня» – навык, который обязательно пригодится, если в команде противника есть хотя бы одна эльфийка, владеющая огненной магией. Это умение позволяет поглощать воздействие некоторых огненных чар и даже отражать заклинание таким образом, что оно причиняет урон сотворившей его.

«Ледяное проклятье» – умение, позволяющее причинить серьезный ущерб группе врагов. При его использовании на всех противников, находящихся на средней дистанции, накладывается печать Льда. Стоит врагу, отмеченному печатью, погибнуть, как из его тела вырывается убийственный поток зимней стужи, поражающий тех, кому не посчастливилось в этот момент быть поблизости.

«Наледь» – заклинание, срывающее стремительные атаки противника и ограничивающие его в передвижении. Стоит его использовать, как поверхность вокруг эльфийки покрывается льдом, по которому просто невозможно бегать.

«Глубокая заморозка» действует точно так же, как «Заморозка», описанная выше, но эффект будет более мощным. Даже высокая скорость передвижения не всегда позволяет убежать от стремительно распространяющегося арктического холода.

«Расщепление» – навык, который чрезвычайно опасен для противника. Когда эльфийская колдунья заморозила врага, она может применить против него «Расщепление», и результат будет тем опаснее для него, чем сильнее он заморожен. Персонажа, убитого этим способом, нельзя воскресить.

«Крик сирены» похож на «Расщепление», но хорошо подходит для атаки на целую группу противников. Он применяется после «Заморозки»: весь лед, находящийся неподалеку, резонирует и трескается, а замороженные враги получают серьезный урон.

«Мерцание» – навык, позволяющий мгновенно перемещаться. При его применении чародейка пронзает саму ткань реальности и тут же оказывается в выбранной ей точке.

«Астрал» – способность, напоминающая «Мерцание». Но при ее использовании эльфийка разрывает ткань реальности на несколько секунд, скрываясь в мире духов и не получая урона от врагов. Правда, при этом она ничего не может делать. Стоит ей предпринять какое-либо действие, как из Астрала приходится вернуться все на то же поле боя.

«Арганайское закаливание» – исцеляющая способность. Холод причиняет урон врагам, но эльфийки из Дома Льда умеют использовать его, чтобы улучшать здоровье и ускорять исцеление.

Задачи на поле боя

Колдунья, повелевающая холодом и льдом, может причинить немало неприятностей и одиночным противникам, и целой группе врагов. Но она должна уметь своевременно применять и защитные, и исцеляющие, и боевые заклинания. Следовательно, нужно хорошо продумать прокачку персонажа, чтобы умения были сбалансированы, и не было перекоса в одну сторону.

В групповой игре ведьма – это типичный Саппорт (поддержка). Она – не основная боевая сила команды, но при этом от нее многое зависит. Поэтому и ей нужно быть готовой работать на команду, и команде надо не забывать о своей ледяной волшебнице.

Если возникнет необходимость противостоять другой эльфийке, то поведение персонажа должно зависеть от того, какая колдунья перед вами – из дома Льда или из Дома Огня. Против Сестры Огня надо применять соответствующую защиту, а затем использовать «Заморозку». Поединок двух ведьм может превратиться во взаимную попытку заморозить друг друга, и тут многое решает личное мастерство.

Бой против Канонира и Сапера предполагает необходимость уничтожать все, что они успели построить на поле боя. Но не надо недооценивать самих персонажей. Хотя это инженерные, а не боевые классы, в прямой стычке они способны причинить немало неприятностей.

Инквизитор и Паладин – серьезные противники для эльфийской волшебницы. Лучше всего стараться заморозить их, а затем использовать «Расщепление».

Если вашему персонажу выпало один на один биться с Танком или Берсерком, тоже стоит пробовать «Заморозку» и последующее «Расщепление». Особенно сложно справиться с Берсерком, у которого есть умение «Подлый удар», прерывающее начатое заклинание. Если есть возможность, лучше спрятаться за своими орками-боевиками и продолжить магические атаки, скрываясь за их спинами: пусть они ведут физический поединок с орками противника.

14.2ледяная ведьма