Рanzar: Гайд по инквизитору


Из человеческой расы происходят не только Паладины, которые славятся умением исцелять. Инквизитор – тоже человек, но это не лекарь, а безжалостный убийца. Представители этого класса служат богине Химере, и за верную службу она даровала им необычную способность – распространение чумы. Смертельная болезнь способна уничтожить целую армию, если не найдется тот, кто сумеет ее остановить.

Конечно, чума – не единственное их оружие. Они способны сражаться в ближнем бою, разя противников беспощадными ударами и используя различные навыки и умения. Также Инквизитор может незаметно подобраться к врагу и нанести удар в спину – такая атака особенно опасна, ведь она причиняет больший ущерб, чем обычный удар. Особенно часто данные персонажи пользуются этим умением, когда надо вывести из строя вражеских магов, инженеров и целителей или добить раненого противника, решившего восстановить силы за спинами товарищей.

Служители богини Химеры считают, что мир переполнен скверной, и ее необходимо безжалостно выжечь священным пламенем. Они не остановятся, пока их враги не будут уничтожены.

Есть ли у них слабые стороны

У любого класса в Panzar: Forged by Chaos есть не только плюсы, но и минусы. Это сделано для того, чтобы было интересно играть любым персонажем, и ни у кого не было возможности легко побеждать всех прочих. У служителя богини Химеры средний уровень здоровья, и он вряд ли сможет один на один противостоять могучему Танку, да и в поединке против яростного Берсерка у него не очень много шансов.

Этим персонажем непросто играть. Ведь вам потребуется не столько умение сражаться, сколько способность проявлять инициативу, хитрить, ждать подходящего момента и неожиданно нападать на зазевавшегося противника. С другой стороны, это очень интересно. Конечно, можно скрываться от врага, пользуясь навыком «Невидимость». Но при активации этого умения персонаж не может совершать никаких действий, может только перемещаться. Стоит ему нанести удар, как он тут же становится виден всем вокруг. И вот тут нередко остается лишь убегать, надеясь успеть снова перейти в невидимое состояние.

15.1инквизитор

Основные навыки

Помимо навыков, которые есть у всех классов в игре, у бойца-Инквизитора есть и свои особые умения. Перечислим те, которыми он пользуется чаще всего.

«Двойные мечи» – одно из наиболее важных умений. Два клинка в его руках способны причинить врагу серьезный ущерб, но в то же время они дают возможность защищаться и отражать наиболее сильные и смертоносные удары.

«Невидимость» – навык, за который этот класс особенно ценится. Ваш боец способен перейти в мир теней и укрыться от взглядов противника. Пока никто его не замечает, он подкрадывается к врагу со спину и наносит ему удар либо разрушает постройки, возведенные инженерами.

«Пыль в глаза» – способность, позволяющая вашему бойцу бросить в глаза противника горсть пыли или песка. Это на время дезориентирует врага и не позволяет ему завершить начатое заклинание. Отличный способ спасти команду от мощной магической атаки.

«Волчий инстинкт» – уникальное умение, которое обязательно пригодится в бою. Во-первых, ваш персонаж получает возможность видеть противников, которые находятся при смерти и могут быть легко добиты. Во-вторых, стоит уничтожить любого из них, и служитель богини Химеры восстанавливает часть утраченного здоровья.

«Владение луком». Благодаря этому навыку нет необходимости сближаться с противником. Мощное оружие дает возможность проводить дистанционные атаки и добивать ослабленных врагов с большого расстояния.

«Оковы» – умение, с помощью которого ваш боец может удержать на месте не только одного противника, но и целую группу врагов. Они не смогут перемещаться, пока оковы не спадут.

«Священный огонь» – убийственный навык, позволяющий нанести противнику серьезный урон. Земля в буквальном смысле горит у него под ногами. Если враги не убегают, пламя жжет их, причиняя немыслимые страдания и уменьшая здоровье.

«Чума» – дар богини Химеры, о котором говорилось выше. Стоит метнуть в противника чумную слизь, и тот в течение некоторого времени будет получать урон, а его передвижение замедлится. Более того, если рядом с пораженным врагом окажется его союзник, болезнь тут же перебросится и на него. Удачная чумная атака может вывести из строя сразу несколько воинов противника, и лучше проводить ее против группы.

«Стальной шквал» – хорошая альтернатива силовой атаке. Это серия из четырех ударов мечом, которые наносятся с невероятной скоростью. Стоит противнику ненадолго раскрыться, и он уже обречен.

«Уклонение» – умение, напоминающее о том, что в бою необходимо не только атаковать, но и защищаться. Персонаж резко бросается вперед, совершает кувырок и уходит от направленного в него удара.

«Морок» – способность, позволяющая перенестись на то место, где персонаж находится несколько секунд назад. Этот навык может пригодиться, если надо мгновенно уйти от атаки или отвлечь внимание противника и увести его в сторону от какой-либо важной точки на карте.

«Рваные раны» – опасный для врага навык. Когда ваш персонаж использует его, то удачный удар не просто уменьшает здоровье, но и вызывает у противника серьезное кровотечение. В течение нескольких секунд он продолжает получать урон.

Многие навыки комбинируются друг с другом, и опытные инквизиторы этим пользуются. Например, можно удержать врага «Оковами» и зажечь у него под ногами «Священный огонь».

Цели и задачи на поле боя

Такой воин всегда должен быть готов к тому, что ему придется сражаться в одиночку – на благо команды, но при этом в ситуации, когда команда не имеет возможности прийти на помощь. Классическая стратегия служителей богини Химеры заключается в том, чтобы отправиться в тыл к противнику. Там они уничтожают:

  • эльфийских колдуний – Сестер Огня и Ледяных Ведьм;
  • Паладинов, занимающихся исцелением;
  • инженеров – Саперов и Канониров, а также все, что они построили;
  • только что воскрешенных бойцов и тех, кто отступил, чтобы восстановить силы.

При этом не стоит рассчитывать на своих целителей. Велика вероятность того, что они серьезно заняты лечением тех, кто находится рядом с ними. Поэтому надо лечить себя самостоятельно, например, умело применяя «Волчий инстинкт».

Как правило, представители этого класса не лезут в гущу событий и не сражаются в прямом противостоянии с Танками и Берсерками. Да и с Инквизиторами, бьющимися на стороне противника, часто нет необходимости сражаться лицом к лицу. Но если враг замешкался и подставил спину или вообще не заметил, что к нему кто-то приближается, вот тут можно раскрыться и атаковать.

Если в бою сходятся два персонажа этого класса, исход поединка обычно решают уровень здоровья, качество экипировки и личное мастерство каждого из игроков.

Выше уже говорилось о том, что игрок, выбирающий этот класс, должен уметь проявлять инициативу. К этому следует добавить, что также надо уметь импровизировать, отбрасывать шаблонные решения и, мгновенное анализируя ситуацию на поле боя, выбирать тот вариант действий, который позволит принести больше пользы команде и нанести максимальный урон противнику.

15.2инквизитор